Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать отчет по практике в суде, в банке или на предприятии?

Обращайтесь к нам! Мы поможем Вам составить любые виды отчетов, такие как: отчет по практике в турфирме, отчет по преддипломной практике в банке, отчет о практике на государственном предприятии и многие другие.

Дипломы на заказ в твердом переплете с золотым тиснением.

Вы можете воспользоваться дополнительной услугой - переплет диплома. При оформлении заказа, диплом будет предоставлен в твердой обложке с золотым теснением. Подробности в службе приема и обработки заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Индексы цен



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Индексы цен

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Индексы цен

Измерение и показатели инфляции
Показатели инфляции призваны дать количественную оценку дефляционных процессов. Одними из широко используемых показателей служат индексы цен, в том числе индексы цен в потребительском секторе экономики.
Индексы Ласпейреса, Пааше и Фишера
Индексы цен — это относительные показатели, характеризующие соотношение цен во времени. Если надо рассчитать (проиндексировать) рост цен, то это не составит особой трудности. Цены базового года можно принять за 100%, а цены последующих лет пересчитать по отношению к этому году. Так, если средняя цена бензина в отчетном 1998 г. составляла 1100 руб. за тонну, а в базовом 1997 г. 1000 руб. за тонну, то индекс цен на бензин составил:
(1100:1000). 100 ==110%.
Таким образом, средняя цена в отчетном году по отношению к базовому выросла на 10%, иначе говоря; стоимость денег по отношению к данному товару снизилась на 9%.
Если нам надо рассчитать соотношения цен по набору товаров, то выбор и расчет соответствующих показателей (индексов) усложнится...3.9853334426879883

Государственное регулирование и самонастройка

Государственная система индексации денежных доходов населения (заработной платы) — это приспособление доходов к росту стоимости жизни в связи с повышением уровня цен на потребительские товары и услуги. Индексация в соответствии с порядком, установленным законодательством, проводится путем увеличения номинальных доходов в соответствии с изменением индекса цен. Это обеспечивает в условиях инфляции поддержание определенной покупательной способности, а для цены труда — ее реального содержания.

При определении точного индекса цен в индустриально развитых странах чаще используются параметры сложившегося среднего уровня потребления по населению в целом. Кроме общего индекса потребительских цен, могут рассчитываться и частные индексы изменения стоимости жизни определенных слоев или групп населения (в том числе по наименее обеспеченным) или специальные индексы в целях коррекции социальных выплат или их тарифов в результате инфляции. Расчет индексов осуществляется централ...3.7111685276031494

Определение бюджета на торговый персонал
Задача определения числа торговых работников имеет ту же логическую структуру, что и выбор рекламного бюджета. Однако ее практическое решение находится легче, поскольку легче измерить уровень реакции. Можно использовать различные подходы. Проще всего исходить из «загрузки» работников; соответствующий пример дан в главе 11. Расчет проводят следующим образом:
сначала массив клиентов разбивают на группы в соответствии с их потенциалом, местоположением или сектором;
определяют необходимое число визитов к каждому клиенту в каждой категории;
после этого рассчитывают число визитов, которые в идеале один торговый работник должен нанести клиентам определенной категории (Talley, 1961).
Этот расчет выполняется для каждой категории клиентов. Он, таким образом, исходит из числа контактов, которые нужно установить.
В основе других методов, как прямых, так и косвенных, лежат измерения реакции рынка на повышение частоты контактов с торговым персоналом. Метод, предложенный Семлоу (Semlow...3.516679048538208

Методы переоценки основных фондов
Переоценка основных фондов может производиться двумя методами: экспертным и посредством системы индексов цен. При экспертном методе на предприятиях и в отраслях создаются специальные комиссии из числа наиболее опытных и квалифицированных инженеров и экономистов. В бывшем Советском Союзе переоценки основных фондов (их было три – в 1925, 1960 и 1972г.) проводились экспертным путем. Централизованно разрабатывались методические документы и руководящие материалы. Так, для переоценки основных фондов на 1 января 1972 г. было составлено 122 ценника на машины и оборудование и 37 сборников укрупненных показателей для оценки зданий и сооружений. В разработке этих материалов принимали участие 150 научно-исследовательских институтов и 47 промышленных министерств. Определение восстановительной стоимости основных фондов экспертным методом, посредством пообъектной инвентаризации средств труда – трудоемкое и дорогостоящее мероприятие,
При индексном методе переоценка осуществляется путем умножения ба...3.470289468765259

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Выпускная квалификационная работа Диплом ВКР: Социальные инновационные технологии развития крупных городов

Введение

Актуальность темы исследования. Политические и социально-экономические реформы в современной России определяют необходимость корректировки методов и инструментов управления территориями. Повышение мобильности финансовых, материальных, трудовых и нематериальных ресурсов создает предпосылки для сравнения территорий и выбора субъектами максимально привлекательной территории как места проживания и ведения деятельности.

В условиях усиления тенденций глобализации экономики и урбанизации возрастает роль крупных городов, которые представляют собой экономические субъекты, конкурирующие с другими субъектами за право размещать у себя наиболее эффективные и передовые производства, концентрировать капитал и идеи. Не случайно к исследованию развития крупных городов проявляют повышенный интерес представители различных наук - политологии, географии, градостроительства, экономики, истории, регионоведения, социологии и экологии.

Крупный город как социально-экономическая система выступает в современных условиях основным двигателем рыночных отношений и бизнес-коммуникаций, базой освоения и использования всего совокупного производственного потенциала, способной мобилизовать конкурентные преимущества. Использование субъектами рынка философии и инструментария маркетинга города как одной из составляющих развития города в значительной степени определяет эффективность продвижения этого потенциала на рынок.

Поскольку природно-географические, исторические